ХОЭ: «У нас проблемы»

«АК «Харьковоблэнерго» выставила харьковчанам двойные счета за электроэнергию, потребленную в октябре…

«Мне насчитали за октябрь 502 кВт, а это 539 гривен, — возмущается Наталья, жительница Шевченковского района города. — Хотя по факту за этот месяц наша семья использовала всего 273 кВт, то есть вполовину меньше. В абонентский отдел АК «Харьковоблэнерго» дозвониться невозможно.  Что делать, ума не приложу».

Выяснилось, что такой случай не единственный. Виктор, житель частного сектора в районе Новой Баварии тоже получил платежку с суммой, вдвое больше сентябрьской. Люди жалуются: мало того, что с 1 сентября стоимость электроэнергии выросла в среднем на 20%, так теперь еще насчитали огромное количество энергии.

Как рассказал начальник управления информполитики АК «Харьковоблэнерго» Владимир Скичко,  с такой проблемой столкнулись многие харьковчане

Кто виноват и что делать — в сегодняшней заметке на сайте «Kharkiv today». Также сегодня официально («Харьковводоканал», горсовет) обнародованы новые тарифы на водоснабжение и канализацию. Задним числом, с 4 ноября («МедиаПорт» подсуетился с цифрами ещё пятого, но автор ждал официала). Расценки выросли на 25…27%

При неизменных зарплатах, пенсиях, стипендиях. Логика ценообразователей проста: «Клиент всегда лох!»

Но ведь даже  стальные трубы со временем рвутся. Терпение населения — тем более. У граждан — раньше, у электората — позже…

Тем временем, «Почти 70% домохозяйств получат субсидию». Ото за це стояв Майдан? За жебрацтво по-новому?

Реклама