Лифт на К21[4]. Разглядывая потолок.

Не получается пока устроить «инспекцию» лифтам старого, а позднее — и нового посёлка 🙂 В ответ на сообщение Cassidy «на К21 новые кабины во всех подъездах. Также по-моему они есть на В7. А еще летом появились как минимум на Гацева 1.»

Заметку писал 14 ноября. К полудню 15 ноября знал, что новых кабин на В7 [1, 2, 3] нет — старые катаются. Четвёртый подъезд не проверял и специально за него не спрашивал. Без изменений также на В19А[2] и в обоих подъездах В5.

Новая кабина — да — появилась и на К21[4]. Попасть во второй и третий подъезд для проверки пока недосуг, а вот маркеры (листки бумаги размером 95х95 мм) для них уже заготовлены. Как и для других девятиэтажных домов посёлка. Фото будут выглядеть примерно так. На первых этажах установлены новые кнопки вызова с красными светодиодами занятости лифта. И установлены, похоже, «догоры дрыгом» — визуальный сигнал (красный свет) логичнее смотрится НАД кнопкой команды.

Замечу, что механика лифта осталась та же. При движении кабина скрипит и визжит. Ну, 44-ый годик механизму идёт, понятно…

И об освещении. В купе лифта десять светильников по четыре светодиода. В одном из них работает единственный, что и надоумило его сфотографировать. Чтобы не было засветки надписей на печатной плате, можно было прикрыть светящийся пальцем. Но скажу и так: «DC12V, 80 mA, 84 lm». Напряжение — 12 вольт постоянного тока (Direct Current), потребляемый ток — 80 миллиампер, световой поток — 84 люмена.

Чёрные прямоугольники «101», припаянные к плате — резисторы сопротивлением 100 Ом («10» — значение, «1» — множитель, количество нулей в номинале). «225», к примеру, означает 2 200 000 Ом = 2.2 мег(а)ома, «470» — 47 ом, а «0» или «000» — просто перемычка с нулевым электрическим сопротивлением. Осветительный прибор изготовлен в IV квартале 2015 года.

Недостаток — светильники врезаны в квадратные отверстия потолка без плафона. (Орг)стекла или какого другого защитного предмета нет. Вандалы могут попробовать сборку на механическую (отвёртка, шило) и термическую (спичка, зажигалка) стойкость. Достоинства — свет яркий и экономичный, а двенадцать вольт дебила не убьют. Впрочем, последнее, скорее, тоже недостаток.

При случае (надеюсь, в течении недели-двух) составлю полный фотоотчёт по «пользовательскому (пассажирскому) интерфейсу» пятихатских подъёмников. Ведь, кроме упомянутого Cassidy дома Г1, новую кабину видел ещё с год назад где-то на К12…

А, ну и на сладкое — вид с К21 на Белгородское шоссе в город с точки зрения «фотомыльницы» 🙂

Реклама