В лидерах по хищениям кабелей

«В Харьковской области за 11 мес. 2016 г. зафиксировано 1 тыс. 700 краж медного кабеля в сетях «Укртелекома», что на 20% больше, чем в 2015 г. Об этом сообщили SQ в пресс-службе «Укртелекома».

Всего по всей Украине зафиксировано 18 тысяч фактов краж кабеля оператора, что больше на 30%. Харьковская область наряду с Днепровской и Запорожской — в числе лидеров по кражам кабеля. В этих областях зарегистрировано 12 тыс. случаев краж.

Как сообщили в компании, в суд направлено 2 тыс. эпизодов по всей стране, что больше на 57%, чем в прошлом году.»

Давеча звонил на стационарный телефон в Липовую Рощу. АТС-776. С домашнего — погудело, пощёлкало, не соединило. Набрал из ХФТИ — после «9-776» «механiчний голос» заявил «Невiрно набраний номер». Потыкал в кнопки мобильного «057776…» — «Ви набрали невiрний номер…»

Может, конечно, человек отказался от «провода» (давно с ним не связывался). Может, номер сменил. Но как тогда понять «невiрнiсть» всей АТС? Сделать автоматическое голосовое сообщение вида «вместо индекса станции 776 набирайте 887» (например) и/или переадресацию — не?

С таким «Huawei» сервисом одна дорога — в утиль…

Реклама