Десять лет службе «1562»

«Допомога у вирішенні будь-яких комунальних питаннь у цілодобовому режимі. Щодня на відомий всім харків’янам телефон інформаційно-диспетчерської служби «15-62» надходить понад 3 000 дзвінків. Мало не щохвилини оператори приймають заявки вже протягом 10 років. За цей час, що працює міське КП, харків’яни зверталися сюди понад 6 500 000 разів.»

«Вони ж працюють цілодобово, 365 днів на рік, за будь якої погоди.» — так начинается сегодняшняя заметка на сайте КП «Газета «Харьковские известия» Харьковского городского совета».

Служба действительно работает — и при заявках с телефона, и со страницы сайта. Может, не всегда оперативно, но реагирует.

Посему — вежливых ей …нет, не «людей» — сотрудников и таких же клиентов. Орать в трубку на затурканного диспетчера при масштабной аварии в коммунальных сетях бесполезно — «человек на телефоне» к ней точно непричастен. А вот разделённый сервис голосового меню добавить можно и должно. Чтобы, понажимав кнопки (можно и крутя диск), житель конкретного дома мог узнать о ходе ремонта.

Набрал «1562», затем «1» (к примеру), цифровой код дома (можно в виде листовок раза три-четыре бросить в почтовые ящики вместе с квитанциями на оплату коммунальных услуг) — и уже в курсе происходящих негараздов! Да и незаслуженно обматерить оператора уже не получится. Не будешь же, как в случае с сайтом, тапками в монитор бросать 🙂

Дерзайте! И не стесняйтесь подавать заявки, не надеясь на соседей. Проверено — работает!

Реклама