Плач Гурбановны

«— Выросла стоимость запчастей, топлива, поднялась минимальная заработная плата — расходы выросли, — поясняет причину подорожания директор транспортного предприятия ООО «Нэмо, ЛТД» Рафик Гадиров. — Но даже это подорожание не покрывает полностью наших затрат. Приходится отказываться от больших автобусов («MANы» эксплуатируются более 20 лет, из них 6 — в Харькове — Ред.) — выводить их на линию нерентабельно. Стоимость проезда повысили на всех маршрутах, кроме «социального» — №223, где установлен бесплатный проезд для льготников — здесь тариф по-прежнему одна гривна. Хотя льготники пользуются всеми автобусами, а компенсацию за прошлый год мы не получили

Ну, да. Выход подвижного состава на линию — через пень-колоду, билеты (пусть и номиналом в 1 грн., не говоря уже о шести) оплачивающим проезд никогда не выдаются. А ведь водитель (строго говоря, не он, а вообще отдельный человек — кондуктор), принимая наличность, ОБЯЗАН обменять её пассажиру на билет. Последний, кстати, является документом при наступлении страхового случая — травмы или гибели в результате ДТП.

Сначала опечатался — зацепил соседнюю клавишу. «Бидлет».

Быдлет. Что-то в этом есть…

«По словам Сергея Дульфана, перевозчики решились на повышение тарифов еще и потому, что вскоре может подорожать проезд в городском электротранспорте. Раньше они не могли поднимать цену, так как боялись потерять пассажиров из-за большой разницы в цене с трамваями и троллейбусами.»

А там и метро подтянется. «На благо города и…» Тьфу, надоело напёрсточника цитировать!

Advertisements