«Nissan Note». Без явного ущерба.

Жительница дома 3 по ул. Ак. Волкова утром ездила на своём «Nissan Note» по домашним делам в Пятихатках, а ближе к вечеру собралась в «заалексеевский «Эпицентр».

Сев в машину в 15:45, привычно повернула ключ в замке зажигания. Но машина не завелась, а снизу повалил густой дым.

Отреагировала правильно — выскочила из салона и набрала с мобильного номер «101». Диспетчер службы спасения немедленно связался с пятихатской пожарной частью и бригада молодых ребят на машине госномер АХ 3611 ЕК, принадлежащей ГПЧ-36, прибыла на место «через полминуты» (слова хозяйки машины).

Пламени в моторном отсеке не оказалось, видимых повреждений — тоже. Мгновенно оценив ситуацию, пожарный сбросил клемму питания с аккумулятора, а дым вскоре рассеялся. Применять средства пожаротушения не понадобилось. Прибывшая бригада внимательно осмотрела авто сверху и снизу.

Литровый огнетушитель в салоне «Ниссана» оказался бесполезным. Ещё до выдёргивания чеки и нажатия на рычаг стрелка его манометра уверенно стояла на нуле. Ибо куплен красный цилиндр был несколько лет назад и с тех пор лежал в машине «для мебели». Хотя проверять его следует ежегодно, а смотреть на манометр — хотя бы раз в квартал.

Особо огорчило водителя, что машину неделю назад проверяли на компьютерном стенде СТО в городе и выдали вердикт «Полностью исправна». А приезжает хозяйка на эту станцию техобслуживания регулярно, примерно раз в год.

Впрочем, хорошо то, что хорошо заканчивается. Эвакуатор «Hyundai» приехал в 16:21, «Nissan» осторожно погрузили на его платформу и в 16:30 машины покинули двор Д3.

Владелица авто ещё раз просит поблагодарить бригаду местной пожарной части за оперативность и профессионализм. Что, собственно и делаем. Отдельная благодарность жителю дома Д4. За сообщение о происшествии.

Спасибо вам, ребята!

Реклама