«До экопарка и далее в депо»

«На мой взгляд, необходимо строить кольцевые станции – например, от «Масельского» через Салтовку до Алексеевки, и делать линию наземной, — говорит Вячеслав. – Это позволит, во-первых, сэкономить на рытье котлованов, а во-вторых – разгрузить существующий транспорт». «Метро нужно строить в отдаленные районы, где плохо с транспортом, — уверен Кирилл. – Поселок Жуковского, Пятихатки, Залютино, Рогань и Горизонт»…

«На Одесской метро необходимо, — вздыхает Мария. – По утрам здесь муравейник. Ну и продолжать в сторону аэропорта, конечно. Это логичное развитие транспортной инфраструктуры любого города». «А мне бы хотелось, чтобы построили станции возле развлекательных объектов, — мечтает Елизавета. – В парке Горького, на площади Бугримовой возле цирка, тем более что она здесь по старому плану предусмотрена. И поближе к Экопарку».

Предложения, изложенные у «Города Х», конечно, красивые. И заголовок у заметки броский — «В харьковском метро грядут изменения». Хотя речь — всего лишь о желаемых харьковчанами перспективах.

Дешевле купить фантазёрам губозакатыватель 🙂 Или дождаться изобретения телепортов. Потому как существующая технология строительства метрополитена ещё очень дорогая. Даже открытым способом, не говоря о проходческом щите. Но вот продолжить линию к Одесской — крайне необходимо. Уже даже средства на эти станции готовы выделить, триста лямов ойро! Кредита, правда…

Мечтать — не вредно. «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция — «Победа»… «Подстанция» (круг трамвая и троллейбуса на проспекте), «Сапроновска…», э-э-э… «БАМ», «Улица Академика Волкова» (к чему квадрантам со стороны Д3 и В7 у перекрёстка с Ак. Вальтера пустовать?), «Улица Латышева» (где автосалон «Бавария Моторз», напротив «Солнечного»), «Фельдмановска…», тьфу ты, «Экопарк»!

«Оговорка» с фамилиями двух бизнесменов не случайна. В допереворотные (1917 г.) времена именами знатных купцов, жертвовавших свои средства городу, называли здания, улицы, площади. Но даже эти двое не смогут вложить в выдуманную сейчас автором ветку метро достаточно средств для её постройки (даже по станции от каждого). Да и вряд ли захотят.

Можно развивать наземный рельсовый транспорт. Тот же скоростной трамвай. Но — не с нынешним мэром, у которого трамваи в отдельные дни «дрифтуют» количеством по два-три вагона…

Advertisements