Переписка за дверцей шкафа

Прежде, чем позвонить в дверь к знакомому, пожаловавшемуся на «отсутствие Интернета», обратил внимание на этажный шкаф, в обиходе — щит. Который с приборами учёта расхода электроэнергии слева и «слаботочкой» («коллективная» антенна, проводной телефон, домофон, «витые пары» провайдера и пр.) установлен на этаже снаружи квартир.

Скорее повинуясь инстинкту 🙂 работавшего электриком ещё во времена срочной службы в СА, открыл незапертую дверцу. Да и «витуха» абонента в соседнем «отсеке» проходит — вдруг какой дегенерат перерезал?

Нет, с кабелем всё было в порядке. Проблемы были на управляемом свитче провайдера. Линк был, пинга не было. Перезвонил в техподдержку (пенсионер уже оставил там заявку), сообщил оператору, что для исключения версии о ненадёжности соединения обжал новый коннектор на конце кабеля. Ну, и защитный колпачок сверху поставил, чтобы язычок на разъёме случайно не сломали. Девушка извинилась за неполадки, но претензий к ней — никаких, «железо» тоже имеет свойство отказывать.

В «слаботочке» больше ничего интересного не было — обычный бардак из спутанных проводов. Зато в силовом отсеке оказалось нечто любопытное.

А именно — переписка жилицы соседней с пенсионером квартиры с контролёром облэнерго. Женщина оставляла последней небольшие записки (две отряхнул от пыли и поставил на корпуса счётчиков для наглядности). С просьбой присылать квитанции на оплату (видимо, не могла дозвониться по телефону). Как-то ей было невдомёк, что обычно контролёр считывает показания приборов через окошки в дверце шкафа, не открывая её. Но один раз ответ появился!

Эта семья из двух человек — люди небогатые. Но ответственные. Считая буквально каждую копейку, стараются оплачивать коммунальные услуги вовремя. И даже пишут такие вот «петиции».

Оценят ли в «Харьковоблэнерго» эту порядочность? Или только тарифы постоянно повышать будут? По-новому, по-роттердамски?..

Реклама