Вайбер, КьюАр и «Водоканал»

«На КП «Харьковводоканал» ввели новые электронные сервисы, которые позволят абонентам оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения и передавать показания приборов учета воды с помощью QR-кодов и приложения «Viber»…

По словам Тараса Грущака, на лицевой стороне квитанций КП «Харьковводоканал» теперь размещен QR-код, который привязан к лицевому счету абонента. Абонент, имея на руках квитанцию и смартфон, в режиме онлайн может посмотреть задолженность по своему лицевому счету и произвести оплату услуг предприятия через сервисы, которые предлагают банки…

Отметим, номер «Viber» 050 355-12-12 предназначен исключительно для приема показаний в виде сообщений

О том, как горводоканал старается идти в ногу с цифровым тысячелетием — в заметке на его сайте.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s