Приём под голубей

«В субботу 3 июня в 12-00 на бульваре Мира состоится праздничное мероприятие ко Дню защиты детей с участием разноцветных ручных голубей. Будет интересно, приводите детей, обязательно берите фотоаппараты, каждый будет иметь возможность сделать памятное фото.

Во время мероприятия моими помощниками будет проводиться выездной приём граждан, во время которого можно будет передать обращение на мое имя.» — пишет на форуме Александр Кирш.

«Мой голубь сизокрылый — печальный знак вопроса.
Мой голубь сизокрылый клюёт чужое просо.
Мой голубь сизокрылый всё делает некстати.
Мой голубь сизокрылый не знает о расплате…

…Ах, голубь… Лети,
Лети.»©

Добавить комментарий

