«Солнечный» — запасной?

«Свой первый домашний матч харьковчане проведут в следующую субботу, 22 июля. Соперником «Гелиоса» будет краматорский «Авангард».

«Солнечные» пока еще не сообщили о точном месте проведения игры и времени ее начала. Однако, по данным «ГХ», в предстоящем сезоне 2017/18 гг. они будут принимать своих соперников на клубном стадионе «Гелиос-Арене», что на Баварии. Туда команда вернется после пяти лет выступлений на поле стадиона «Солнечный», который отныне будет для харьковчан запасным.»

«Азарт сражений — мне под стать,
Пора себя мне испытать.
Вновь без меня идёт игра,
Я чувствую, что мне пора…»

Добавить комментарий

