«Дау» — букет всевозможных ляпов»

«…Теперь – о визуальном погружении в эпоху, о котором много говорили. Костюмы и интерьеры, судя по масштабности проекта, должны производить вау-эффект. Ничего подобного. Мы постоянно наблюдаем голые серые стены из гипсокартона (художники проекта вроде должны были бы знать, что по фактуре он несколько отличается от штукатурки, и камера это непременно «увидит»), почему-то двубортные (!) белые халаты на ученых, вернее – людях, изображающих ученых, мебель и посуду, даже не делающую попыток соответствовать эпохе… Впрочем, розетки с внешней проводкой, идущей по стенам, и пузатые ретро-холодильники как-то соотносят происходящее с заявленным временем повествования. Но ничего эпохального в изобразительном плане лично я не увидел. Все это не то чтобы совсем плохо – это просто никак.

…Откровенное фуфло (прощу прощения, но это слово наиболее точно выражает то, что получилось) он [Хржановский — Ред.] умудрился впарить почтенной публике под видом какого-то грандиозного проекта. Схема продвижения подобных творений откатана десятилетиями на сотнях произведения, именуемых «современным искусством».

Разгромная статья Дениса Азарова о фильме «Дау. Наташа» (одном из многих в сериале о Льве Ландау и УФТИ) — на городском сайте «Status Style» (проект новостного портала «Статус кво»).

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s