О наземной рекламе

Недели полторы назад, покидая станцию метро «Героев труда» в сторону 522-го м/р-на, обратил внимание на рекламу. Прямо на полу, перед турникетами «на выход».

Реклама гериатрического пансионата. Проще говоря, дома для престарелых. С адресом-телефонами. И изображением группы улыбающихся пенсионеров, мужчин и женщин. Мол, «сплавляйте» стариков нам, уж мы-то позаботимся. И поднимающиеся с платформы им подошвами — по лицам, по лицам…

В начале велодорожки у Пятихаток тоже была реклама. Без «картинки», но с пиктограммами (символами). Магазина «Кулинар».

За прошедшие годы белая краска изрядно стёрлась. И вот давеча надписи на асфальте обновили. На этот раз — уже на синем (возле скамеек) и красном (ближе к Столбам) фоне.

Ну, а чё? Устанут велосипедисты, сбавят скорость, а то и присядут отдохнуть. А тут тебе подсказка — где купить хавчик, запарковать байк и поюзать халявный вифи (Wi-Fi).

Загаженный рекламой асфальт — не новость. Предлагают услуги такси, салонов или вот лабазов. В случае с метрополитеном рекламная площадь подлежит оплате — даже если это не окно вагона, а пол вестибюля станции. А вот как насчёт тротуаров и дорог?

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s