О токоприёмниках «автономок»

«Я в польском Люблине ездил, там много таких гибридных троллейбусов, всё выполняется кнопками водителем из кабины и контролируется на специальном мониторе.» — пишет на городском форуме cosanostra.

А вот так это выглядит на улице Дружбы народов.

«Технические характеристики нового троллейбуса соответствуют всем европейским нормам. Его длина составляет 12 метров, он может перевозить до 100 пассажиров и проехать на автономном ходу 20-30 км. В салоне установлены кондиционеры, зарядные устройства под USB-разъемы, для водителя — видеокамеры для обзора сзади и спереди, камера на крыше для контроля за уборкой и постановкой штанг на контактную сеть в автоматическом режиме.

Также в троллейбусе предусмотрены все возможности для комфортной перевозки людей с ограниченными возможностями: низкий пол, пандус, система наклона троллейбуса в правую сторону.»

Троллейбусы «Богдан» с запасом хода от аккумуляторной батареи делают в Луцке. Возможна комплектация двигателями харьковского «Электротяжмаша».

«В октябре мы получим 13 троллейбусов, которые выйдут на этот маршрут [по Дружбы народов — Ред.] или, возможно, еще на один», — отметил Евгений Водовозов.»

Во-о-от! Выборы мэров и в местные советы — 25 октября!

4 ответ. на "О токоприёмниках «автономок»"

  1. «Троллейбусы «Богдан» с запасом хода от аккумуляторной батареи делают в Луцке», только при чём он в этой новости? Тот, что на видео из Люблина, – это Ursus CS18, тот, что обкатывается в Харькове, – это PTS-12 , который сделали в Броварах на базе корпуса и ходовой от МАЗ-203

    Нравится

    1. Вот честно — на сайте горсовета не нарыл. На «Харькове транспортном» — тоже (хотя штудировал и сайт, и форум). За название конкретной модели — большое спасибо, в новостях обнаружил вот что — http://autoconsulting.ua/article.php?sid=47111. Похож 🙂

      Однако у «Богдана» (см. линк в заметке) есть подобная модель. Т70116. С поляцким движком ЕМІТ. Правда, автономного хода — всего на пять километров.

      Нравится

      1. Дык, прямо на передке огромными буквами написано «P T S» 🙂
        Раньше «Политехносервис» просто поставлял электронику для других производителей, в том числе «Богдана», поэтому не был известен как самостоятельный производитель. В прошлом году винницкое тролдепо начало самостоятельно «на коленке» становить их начинку в готовый кузов и шасси от МАЗа-203, уже 6 таких машин сделали (https://transphoto.org/model/6524/). Видимо, на этот раз «Политехносервис» нашёл в родных Броварах цех и решил пособирать сам.
        Досборку на базе МАЗа делают и в Днепре на Южмаше, называют её «Дніпро», но там, наверное, другая электроника.
        ЗЫ видимо, недоштудировал ) на «ХТ» есть целая статья с фотками – https://gortransport.kharkov.ua/news/26244/

        Нравится

  2. Фото и видео, как и сказано в заметке, присланы от других пятихатцев — лого PTS там не видно. Хронику маршрутов смотрел, сообщения на форуме просматривал. А вот до новостей news/26244/ не добрался. Ещё раз спасибо!

    Нравится

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s