Троллейбусы приедут завтра

«С 7 апреля в Харькове начнет работу новый маршрут общественного транспорта — от площади Свободы до Пятихаток. Электротранспорт будет курсировать с 06:00 до 22-23 часов. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

У всех троллейбусов будет определенный запас автономного хода — без подключения к электросети. Расписание движения в будни и выходные будет отличаться. Первый троллейбус будет отправляться в сторону центра в 06:00, а в обратном направлении — с 06:07 (по будням) до 06:17 (воскресенье). Последний «рогатый» на Пятихатки планируют запускать в 22:10 (выходные) и 22:30 (по будням). В сторону центра харьковчане смогут на нем добраться до 22:53 — 23:15.»

«Пятихатки с центром города свяжет новый троллейбусный маршрут №50 (информация, режим работы)».

Здравствуй, пятидесятый троллейбусный маршрут! Привет Рафигу Гурбан-оглы Гадирову с его «чёрной кассой», невыдачей билетов пассажирам и тарифом на проезд 10 грн. Против шести в троллейбусе.

P.S. Житель дома В5 в 14:10 заметил на конечной у ст.м. «Госпром» сразу четыре (!) троллейбуса «на батарейках». Те стояли гуськом — заряжались от контактной сети. Водители (трое мужчин и одна женщина) подтвердили завтрашний выход электрических машин на линию.

Примерно в 16:10, со слов жителя К11, «обкатываемый» троллейбус без пассажиров проследовал по улице Ак. Вальтера.

P.P.S. А вот и РАСПИСАНИЕ («БАМ», ул. Ак. Проскуры) подъехало 😉

Один ответ на “Троллейбусы приедут завтра

  1. Радоваться стоит осторожно.

    Существует ряд неочевидных моментов и отложенных эффектов.

    Во-первых, у данных троллейбусов при отключении от контактной сети отключается… отопление салона.
    Во-вторых, Гадирова долго-долго «дрессировало» население, и автобусы у нас ходят как часы и можно спокойно планировать свои дела, привязывая их ко времени отправления и нахождения в пути. (Да, пятихатские в хорошем смысле избалованы, но избалованность даже в таком смысле, как явление, со временем склонна играть с людьми злые шутки… Начинает казаться, что вся реальность такова как у нас — и, конечно, же у нас она плохая и мы искренне недовольны — и новая тоже будет, как минимум, не хуже, а то и лучше. 🙂 ) А Гадирову можно даже позвонить, — например, если последний маршрут отправился раньше, — и этот звонок возымеет действие. А вот Горэлектротранс… звоните-звоните — у них иммунитет, выработанный годами.
    В-третьих, Гадиров закроет данный маршрут. Ну, так конкуренции и не было — возразят мне. Но, подождите… читайте дальше — сейчас будет.
    В-четвёртых, «батарейки» не вечные и рано или поздно машины начнут сходить с маршрута. А теперь вспомните п 3. (Вопрос, конечно, закроют: каким-то «своим» перевозчиком — близким к мэрии, — и это не будут, пусть и старые, но просторные, «Маны», а будут — сраные «Эталоны».) И длиться это может «до лучших времён».
    В-пятых, в Горэлектротрансе хронический недобор водителей… Снова см. п. 3. Да, конечно, сейчас, попервой, бросят «лучшие силы»… «выбить» конкурента. (Только дети и голосовавшие за Голобородько могут считать, что потом Гадиров вернётся на просторных «Манах» «по щелчку пальцев».)

    И, наконец, сами пофантазируйте на тему того, что это муниципальный транспорт (а не маршрутное такси), который будет посещать все остановки на «общих основаниях».

    P. S. В данном спиче легко увидеть происки конкурентов, заклинание адептов коррупции и «чёрной кассы», заказуху Гадирова и прочее, тому подобное. Можно. Ослу обыкновенному, отечественному. «Замечайте» что хотите. Флаг вам в руки и перо в сраку! Мне не жалко.

    Stn

    Нравится

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s