О некондиционной власти

Выпавшие сегодня утром в посёлке 8.2 мм грозового дождя сбили максимальную температуру воздуха до 25.3°С (а во время него — до 17.4). После 30+градусной жары дышать стало легче.

В том числе в салонах троллейбусов. Курсирующие по 50-му маршруту в Пятихатки PTS-12 оборудованы кондиционерами. На других маршрутах они тоже имеются. Но включают их не всегда.

В «Книге жалоб» городского транспортного форума mega343 сообщает: «на комиссии даже Дульфан сказал, что видел жалобу и должны включать. Сейчас на 2ке вижу через раз с кондерами работающими. На 18 когда попадал все время работал.

В ответе налили воды, внятного ответа нет. Если вкратце — они есть почти во всем транспорте, но они ломаются. Продолжим этот вопрос продвигать на комиссии транспорта, потому что зачем переплачивать за троллейбусы с кондиционерами и не включать их?! Или же почему нету жалоб производителю, ведь троллейбусы новые?!

Я прекрасно понимаю, что в ржавом дырявом ЛАЗе уже нету смысла ремонтировать кондер, но новые же троллейбусы, Карл! Будем добиваться регламентирования работы кондиционеров в транспорте и чтоб это было прописано в документе/приказе.»

Станислав Калита: «В принципе от этой шарашки другого ожидать сложно. Особенно доставило про форточки и люки. В общем пока эти д.. деятели разродятся лето пройдёт и вопрос отпадёт сам собой. А на следующий год выборов уже не будет

Вся эта звездобратия останется на должностях и всё будет как прежде: Грязь в салонах,бронеокна,неработающие кондиционеры и другие прелести нашего транспорта,который выходит там на какой-то новый уровень чего-то там.»

От четвертьвековых «MAN»ов и малышей «Богданов» Гадирова, к счастью, ушли (хотя — хвала механикам, они поддерживали работоспособность автобусов как могли). От новой техники пятихатцы вправе требовать большего. В том числе от прущихся к корыту «крепких неохозяйственников».

Но каков процент аморфного электората посёлка способен обосновать хотя бы автобусный маршрут на Алексеевку по окружной (той части, что включили в состав Харькова в 2012 и обозвали Лозовеньковским проспектом)?

С того же форума: «Да-да. Интересная ситуация, 2 района города связывает только пригородный маршрут. С ходу больше такого в городе не припомню, если не считать кусок окружной на Баварии».

Речь — об автобусе 1359-го маршрута «Дергачи — Русская Лозовая». Районная власть в состоянии обеспечить многолетнее курсирование общественного транспорта, перевозя по пути и харьковчан. Городская — импотентна?

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s