ПереТопчик

«14 октября сего года стартовал отопительный сезон в Харькове, хотя и должен был начаться лишь тогда, когда 3 дня подряд среднесуточная температура на улице будет ниже +8°С… Это начало.

А далее чьи-то «мэрские» амбиции привели к глобальному внутриквартирному потеплению в пос. Пятихатки, по крайней мере, в доме, где проживаю я, скромный пенсионер и инвалид Сергей Коломиец… Вопрос «за чей счёт банкет?!» так и остался риторическим, несмотря на многочисленные звонки автора в разные инстанции: шла предвыборная гонка, а тем временем температура в квартирах зашкаливала (до +30°С только в квартирах первого этажа…)

Мой этаж — пятый… Представьте, каково было там при верхней подаче теплоносителя! Открыты окна и балкон, греется окружающая среда…

А в мире кричат о глобальном потеплении! А на деле — это отопление глобальное! И кто в итоге заплатит за банкет? Безусловно, не тот, кто зарабатывал себе популярность за счёт админресурса…

Правильнее поступить так — должностное лицо с началом избирательной компании просто должно сложить с себя полномочия до окончания выборов. Да и выборы будут честнее. А сегодня затраты на не затребованные услуги пусть оплатит тот, кто эти услуги навязывал!»

С проблемами «перетопа» Сергей обратился на правительственную «горячую линию» 1545. И призывает последовать его примеру жильцов других домов Пятихаток. Где шкварят, как в аду.

По адским же тарифам.

Один ответ на “ПереТопчик

  1. Обращение на горячую линию будет продуктивнее продублировать бумажным ценным письмом на юридический адрес Харьковских тепловых сетей

    КП «ХАРКІВСЬКІ ТЕПЛОВІ МЕРЕЖІ»
    вул. Мефодiєвська, 11
    м. Харкiв
    Україна, 61037
    [ как явствует из https://www.city.kharkov.ua/ru/kommunalnyie-predpriyatiya/kp-xarkvsk-teplov-merezh.html
    https://youcontrol.com.ua/ru/catalog/company_details/31557119/
    низ https://www.hts.kharkov.ua/common_reference_book.php ]

    В описи содержимого ценного письма (дадут бланк описи на почте, или можно загодя распечатать и заполнить) детально расписываете (используя несколько строк, не обязательно тулить в одну), что содержимое = жалоба Харківським тепловим мережеам на излишнее отопление.
    Сама жалоба стандартная: в шапке сверху справа полные координаты адресата (копируете с адреса на конверте, КП «ХАРКІВСЬКІ ТЕПЛОВІ МЕРЕЖІ», вул. Мефодiєвська, 11 м. Харкiв Україна, 61037 , ниже в столбик ваш полный адрес для ответа, с телефоном)
    далее по центру ЖАЛОБА (Скарга, если по-украински)
    описание проблемы (у меня по адресу такому-то в такие-то даты температура в квартире такая-то, что превышает мой уровень комфорта и рекомендации минздрава. Звонки/интернет-обращения с жалобами в такие-то даты никаких ответных действий не возымели. Прошу привести отопление в соответсвие с нормами. Дата, подпись)

    Такая бумажная жалоба будет действеннее телефонных/интернет-обращений, ибо на такое они обязаны в бумажном же виде предоставить вам ответ о причинах перегрева и путях устранения проблемы — в течение максимум 30 дней (ст. 20 Закона Украины «Про звернення громадян»; за неответ — ответственность в т.ч. уголовная). И вся переписка (их ответы плюс ваши исходные жалобы, подтвержденные описью ценного письма, которая остаётся у вас при отправке) дальше без вопросов принимается как доказательства судом, если позже решите обжаловать начисленные вам к оплате комунальные услуги (обжаловать на основании того, что они предоставлялись в нарушение температурных норм, и при ваших жалобах, что вам такого характера услуги не нужны). Эти все моменты в ХТС понимают, зачухаются.

    Нравится

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s