Майские хроники Тб50. Часть 3.

Позавчера была первая часть хроник пикирующего бомбар… «дохнущих» на автономном ходу троллейбусов пятидесятого маршрута, вчера — вторая, а сегодня — явно не последняя… Пятихатский чат, 16 мая, продолжение обсуждения ни шаткой, ни валкой (с уклоном в некачественную) работы гибридных электромашин, монопольно сменивших автобусы 296-го маршрута 7 апреля:

«6:49 > 20:45 возле дубовой рощи
13:04 > Борт 2714 отправился от Госпрома примерно в 16:27 (должен был в 16:19 по расписанию). После польско-советского мемориала двигался очень медленно, на К13 прибыл около 17:32 и неспешно дотянул до «БАМа».
18:16 > Сегодня впервые прокатилась на нашем «чудо» троллейбусе. Перегрелся и сдох, не доехав до поворота на лесопарк метров 7. Капец какой-то.
18:22 > Так это Вам повезло- всего 7 метров пройти и есть другой транспорт. А когда он по пути в Пятихатки сдыхает возле Дубовой рощи, то тут идти и идти до Пятихаток…
18:27 > А интересно, кто-то обращался за компенсацией?
18:29 > 6 гривен потребовать у водителя?
18:31 > Скорее у гортранса…
18:48 > Замучаешься доказывать факт поездки, ходить по инстанциям, что бы что? Получить 6 грн? Не думаю что найдутся энтузизисты.
18:56 (изменено) > Факт поездки доказать можно — билет, либо информация на етикет. Но вот есть ли смысл? Но вопрос в том, что я каждый день на нем езжу и по факту он меня не довозит до пункта назначения и ломается на половине пути. Это же как-то должны компенсировать. Если я пересаживаюсь в след троллейбус, чтобы все таки доехать до пункта назначения, то я просто не плачу.
19:03 > Все верно. Доказать, при желании, можно, но бессмысленно. Этот билет или е-тикет надо куда-то отвезти (доп. расходы), если доедешь на том же троллейбусе. Потом еще бог его знает сколько поездок по инстанциям. Получается бесполезная трата времени, нервов, денег.
19:15 > Ну, тогда у нас ничего и не поменяется….
19:22 > Если о том, что не поменяется к лучшему, то Вы правы, к сожалению. Сейчас наблюдается тенденция к ухудшению (как иронично говорят «покращення»).
19:27 > Таки да, но, вроде как, раньше компенсировал водитель, как мне тут подсказывают. Если все потребуют компенсацию пару раз — вопрос будут решать заметно быстрее.
19:42 > Опять доехать с лесопарка не можем🤦‍♀️
19:43 > Выше предлагалось потребовать возврат стоимости проезда у водителя
19:44 > Второй раз стоим, сейчас у Эвереста
19:45 > Там, где футбольный мяч? [указатель на примыкающую к шоссе с востока дорогу]
19:45 > Водитель изо всех сил пытается нас довезти
19:46 > Эля, пока едете — какой бортовой номер троллейбуса?
19:46 > Да, отсюда пешочком далековато
19:46 > 2713
19:47 > Сочувствую. Прекрасно понимаю чувство испорченного вечера выходного дня. Водитель, в данном случае, просто «козел отпущения», на которого изливается негатив от пассажиров.
19:47 > Троллейбус 2713 стоит около футбольного клуба ; нет слов , повезло нам с транспортом ; завтра снова надо писать …
19:47 > На «радаре» его не видно. https://www.eway.in.ua/ru/cities/kharkiv/routes/787
19:47 > Нет электричества нет радара
19:48 > А резервный источник питания? Трекер не киловатты жрётЬ…
19:49 > Капец, надо как то это решать. 200 метров проедет и стоит, ждёт….
19:51 > Это кошмар… А что булет летом, когда будет жара ещё больше? 🤦🏻‍♀️ Теперь ещё страшнее представлять, что будет зимой… И как решать этот вопрос тоже не понятно. Писать, я так понимаю, до одного места.
19:52 > Слезу с крыши, приду домой, буду писать третью серию пятихатских троллейбусных хроник с линком на «Харьков транспортный». Там много водил, но мало чиновников. Но огласки получается больше, чем здесь.
19:52  > Там аномальная зона, даже мобилки откючаются
19:53 > Скорость там «Е», вытянуть можно. Хотя приём реально поганый.
19:57 > Будем заваливать всё и всех жалобами. ( И проклятиями )) ) Ну и на скорых выборах понятно какой сделает выбор избиратель…
19:58 > Есть одна инстанция которая собственно и открывала этот маршрут: https://www.facebook.com/ihor.terekhov/ Кстати, эта же инстанция будет участвовать в выборах мера
19:59 > По поводу — водитель «козел отпущения». Несколько дней назад ехала с ребенком в город на троллейбусе. Народу было не мало. Кто-то нечаянно нажал кнопку в салоне троллейбуса, которую надо нажать ,требуя остановку. Водитель включил громкую связь и МАТОМ орал на весь троллейбус зачем нажимаете кнопки. Откровенным матом. В данном случае, извините конечно, но он точно козёл
20:01 > В данном случае. полностью согласен. В семье не без урода.
20:02 > Фух, до Пятихаток доехали, ура
20:02 > Писали не раз туда. Пока не видно изменений. Думаю, если писать и дальше, изменений тоже не будет
20:03 > Вижу. Аварийная включена. Вы проехали церковь. С приездом 😏 Сколько ехали?
20:08 > Ровно 30 минут
20:12 > Может, СМИ привлечь?
20:48 > Ещё один — 2616 еле доехал до пятихаток. Половина троллейбуса вышла на польском мемориале. Водитель троллейбуса вышел и попросил пассажиров писать жалобы. Сказал, что дальше будет хуже, т. К. Троллейбусы не вытягивают. На вопрос куда писать, сказал — терехову. Так что так….
20:52 > Это во сколько?
20:55 > 10-15 мин назад
23:13 > Только не 2616, а 2716. Сам вчера очепятался
23:44 > Нас бесплатно пересадили на другой троллейбус, но из-за 2 внеплановых остановок в Пятихатках и 2 внеплановых остановок на Белгородке, я всё равно опоздала. Вот на нём [2716 — Ред.] мы и ехали.»

В твиттер-ленте «Х..вого Харькова» — аналогичные вести. 2:32 PM > «Салют. С пятихаток не уехать. Всё расписание сбилось. Ждать тралик больше часа и не факт, что ты сядешь ибо очередь здоровая. + раз в 3 дня тралик стабильно не может доехать до пятих ибо «разрядился».

Гражданин секретарь горсовета Терехов! Вы, кажется, осенью кресло мэра занять собираетесь? Откровенно хреново собираетесь, смею заверить!

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s